Методика создания Портала органов власти субъекта РФ

       

Административные сервисы (сервисы управления и поддержки РП)


Для обеспечения работы Регионального Портала, как правило, создается Администрация портала, которая состоит из администраторов системы, редакторов (сотрудников, обеспечивающих информационное наполнение – подготовку контента), управляющих информационным трансферами и аудиторов системы.

Для обеспечения их деятельности в системе Регионального Портала должны быть предусмотрены следующие сервисы:

Сервисы администрирования и регламентов поддержки портала:

-        система управления структурой, организацией дизайна и логики работы портала;

-        система управления тематическим «сборками»;

-        система выпуска материала (опубликование в открытый доступ);

-        система управления входящим потоками информации (управление информационными трансферами);

-        централизованная система управления доступом к ресурсам и сервисам портала;

-        настройка информационного содержания портала для  груРП пользователей;

-        система тестирования (аудита) структуры и содержания  портала;

-        система контроля стабильности и устойчивости функционирования, защиты информации;

-        настройка система отчетности показателей функционирования портала;

-        система планирования контент-поддержки портала и постановки задач;



-        система управления отношениями (взаимодействий) с различными группами пользователей, модерирование форумов и экспертных обсуждений;

-        система анализа использования ресурсов портала сотрудниками и подразделениями;

-        система управления рассылками;

-        система управления аккредитациями при портале;


-        система управления asp- сервисами;

Сервисы работы с контентом

-        доступ к приложениям для подготовки документов (файлов);

-        доступ к существующим базам данных портала и информационным системам через единый веб-интерфейс;

-        предварительный просмотр документов в виде HTML;

-        сервисы работы с контентом;

-        персональной настройки набора источников информации,  фильтрация и агрегирование;

-        резервное копирование хранения и восстановления после системных сбоев;

-        хранение истории изменения документов и записей о лицах, внесших изменения;

-        сервисы авторизация и копирайтов

Сервисы совместной работы:

-        сервисы групповой работы над документами;

-        сервис электронной почты и других видов коммуникаций между сотрудниками Администрации Портала;

-        служебные конференции

Поисковые сервисы:

-        эффективный поиск документов по служебным реквизитам

Система «управления знаниями»

-        сбор, структурирование информации из различных источников и систем (внутренних и внешних).


Содержание раздела